8(38534)33-3-41

Новости

Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет урегулировать вопрос согласования общих границ земельных участков – обязательной процедуры, которая проводится кадастровым инженером
в ходе межевания. Специалисты Кадастровой палаты по

Подробнее...

 

5 июля 2019 года вступил в силу приказ Минэкономразвития, который упростил порядок нотариального ведения наследственных дел. Согласно приказу, нотариусы получают возможность напрямую запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о документах-основаниях регистрации вещного права наследодателя. Расширение перечня предоставляемых нотариусу сведений из ЕГРН позволяет упросить процесс оформления наследства для граждан.

При открытии наследственного дела для удостоверения прав на недвижимое имущество требуется представить нотариусу документы, на основании которых зарегистрировано вещное право. Теперь нотариус по запросу может получить сведения о документах, на основании которых зарегистрировано право наследодателя. Ранее такие сведения предоставлялись только по запросу правообладателя, его законного представителя или доверенного лица. Нотариус
не имел возможности запрашивать эту информацию из ЕГРН самостоятельно.

Приказ Минэкономразвития от 20.03.2019 № 144 наделил нотариуса правом заверять и направлять в Федеральную кадастровую палату запрос о получении сведений из ЕГРН о документах-основаниях осуществления государственной регистрации вещного права. При этом нотариус может запросить данные как
в бумажном так и в электронном виде.

«Расширение полномочий нотариусов существенно упрощает процедуру ведения наследственных дел. Новый порядок позволит сократить сроки нотариальных процедур по удостоверению имущественных прав и минимизирует расходы наследников.» - отметила заместитель директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.

Пресс-служба Кадастровой палаты

по Алтайскому краю

Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует о результатах работы межведомственной комиссии по рассмотрению споров о кадастровой стоимости в июне 2019 года. Всего в комиссию поступило 52 заявления
об оспаривании кадастровой стоимости (в мае - 84), из которых 45 приняты
к рассмотрению, семь - не принято.

Основная причина отказа в принятии заявлений к рассмотрению - в связи с истечением срока, установленного для подачи заявления.

В июне проведено одно заседание комиссии, на котором рассмотрено 44 заявление (в мае - 71 заявление). В результате принято 21 решение об отклонении заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости недвижимости и 23 решения об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости.

Таким образом, 52% из числа рассмотренных в мае заявлений удовлетворены.

Единственная причина отклонения заявлений - это несоответствие отчетов
об оценке рыночной стоимости, представляемых в комиссию вместе с заявлением, требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральных стандартов оценки.

Напоминаем: контроль за профессиональной деятельностью оценщиков осуществляют саморегулируемые организации оценщиков. Управление Росреестра по Алтайскому краю не обладает полномочиями по надзору и контролю
за деятельностью оценщиков.

Справка: Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции от 02.06.2016 № 172-ФЗ) установлено, что заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в ЕГРН результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 указанного закона,
но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в ЕГРН оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.

В целях снижения административного давления на бизнес постановлением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2017 года № 943 обеспечено применение Росреестром и его территориальными органами риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного земельного надзора.

Начиная с 2018 года плановые проверки соблюдения земельного законодательства проводятся только в отношении земельных участков, отнесенных к категории среднего и умеренного риска.

Критерии отнесения земельных участков, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, к категории риска установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1.

К категории среднего риска относятся земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов и примыкающие к ним земельные участки, земельные участки, предназначенные для гаражного и жилищного строительства, земельные участки, расположенные в границах или примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования.

К категории умеренного риска относятся земельные участки, граничащие с землями лесного фонда, землями особо охраняемых территорий, землями запаса, землями сельскохозяйственного назначения.

Все остальные земельные участки относятся к категории низкого риска.

На сегодняшний день главными государственными инспекторами по использованию и охране земель Алтайского края вынесено 283 решения об отнесении земельных участков к категории риска.

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист.

Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя являются 4 индикатора риска, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 7.

В целях профилактики нарушений обязательных требований Управлением в 2019 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выдано 41 предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.

Наиболее часто встречающиеся нарушения, допускаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями это самовольное занятие земельного участка и нецелевое использование земельного участка.

Правообладатели земельных участков могут самостоятельно оценить наличие нарушений земельного законодательства на используемом земельном участке.

Право на использование земельного участка возникает по основаниям установленным в ст. 8 Гражданского кодекса РФ.

Права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.

В ЕГРН вносятся данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, данные о правообладателе, содержание права, основание его возникновения.

Права на использование земельного участка, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в ЕГРН, если иное не установлено законом.

Если используется земельный участок под зданием (сооружением) то необходимо проверить соответствует ли вид разрешенного использования земельного участка, установленный в правоустанавливающем документе, его фактическому использованию. Если нет, то его необходимо привести в соответствие.

Сведения о целевом назначении земельного участка содержатся в ЕГРН, информацию возможно получить заказав выписку.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территории выбирается правообладателем земельного участка самостоятельно без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Но вместе с тем, для использования земельного участка с целевым назначением отличным от установленного в правоудостоверяющем документе необходимо внести изменения в ЕГРН. Только после внесения изменений можно говорить о законности использования земельного участка.

Если у лица есть право на использование земельного участка, то необходимо проверить внесены ли в ЕГРН данные о праве.

Если сведения внесены, то соответствует ли фактическая площадь земельного участка правоустанавливающим документам, не выходят ли фактические границы земельного участка за границы, установленные в правоустанавливающих документах.

Нарушение может быть допущено в результате строительства или проведения работ по благоустройству территории или ее огораживанию. Кроме того земельный участок может быть приобретен с уже имеющимися постройками, которые находятся за границами земельного участка.

За данные нарушения КоАП РФ предусмотрены административные штрафы. Размер штрафов рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, если кадастровая стоимость не определена, установлен штраф в твердой сумме в зависимости от категории нарушителей допустивших нарушение земельного законодательства. ИП за самовольное занятие земельного участка несут ответственность как юридические лица, за нецелевое использование земельного участка как должностные лица. Минимальный штраф за самовольное занятие земельного участка для юридического лица 100,0 тыс.руб., за нецелевое использование земельного участка – для ИП 20,0 тыс.руб., для ЮЛ 100,0 тыс.руб.

Краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» (г. Барнаул, ул. Кирова, 25А) в рамках проведения государственной кадастровой оценки подготовлены промежуточные отчетные документы (Проект отчета) об определении кадастровой стоимости всех видов объектов недвижимости (за исключением земельных участков), а также земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения на территории Алтайского края по состоянию на 01.01.2019.

Проект отчета размещен на официальном сайте Росреестра в разделе «Фонд данных государственной кадастровой оценки» https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_svedFDGKO).

Промежуточные отчетные документы размещены на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» (http://altkadastr.ru/services/realtor/).

Дата окончания приема замечаний к Промежуточным отчетным документам – 13.08.2019

Дата окончания ознакомления с Промежуточными отчетными документами – 23.08.2019

В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке) замечания, связанные с определением кадастровой стоимости,
к промежуточным отчетным документам (далее – Замечания к промежуточным отчетным документам) представляются любыми заинтересованными лицами
в течение пятидесяти дней со дня размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки (далее – Фонд данных) сведений и материалов, указанных
в части 12 статьи 14 Закона о кадастровой оценке.

Обращаем внимание, что Замечания к промежуточным отчетным документам могут быть представлены в Краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки (далее – Бюджетное учреждение) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично, почтовым отправлением
или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных
и муниципальных услуг.

Днем представления Замечаний к промежуточным отчетным документам считается день его представления в Бюджетное учреждение или Многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.

Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением
его сути должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего Замечание к промежуточным отчетным документам;

2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется Замечание промежуточным отчетным документам;

3) указание на номера страниц промежуточных отчетных документов,
к которым представляется замечание (по желанию).

К Замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.

Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Закона о кадастровой оценке, не подлежат рассмотрению.

Иная форма представления Замечаний к промежуточным отчетным документам заинтересованными лицами (в том числе предоставление замечаний
к Промежуточным отчетным документам в Росреестр или Управление Росреестра по Алтайскому краю) действующим законодательством не предусмотрена.

С 1 июля 2019 года в Алтайском крае начинает действовать правило обязательного использования эскроу-счетов: переход от долевого финансирования строительства к проектному обусловлен необходимостью минимизировать риски для всех участников рынка первичной недвижимости. Новая инвестиционная модель предполагает упростить для граждан задачу по оформлению собственности в новостройке.

Согласно новым правилам, покупатели квартир больше не перечисляют деньги застройщику, а хранят средства на специальных сберегательных счетах эскроу. Застройщик ведет строительство за счет собственных средств или банковского кредита. Доступ к эскроу-счетам застройщик получает только после того, как представит банку разрешение на ввод дома в эксплуатацию и подтверждение регистрации прав собственности как минимум одного объекта долевого строительства. Таким образом, финансовым гарантом дольщиков выступает банк, а для застройщика создаются условия, в которых своевременная сдача объекта и проведение процедуры кадастрового учета становятся важными составляющими успешного завершения проекта.

«До настоящего времени проблемы дольщиков не ограничивались серьезными финансовыми рисками. Иногда, даже после получения ключей, собственники помещений многоквартирного дома не могли зарегистрировать права на квартиру. Происходило это из-за того, что необходимая для регистрации процедура кадастрового учета по той или иной причине затягивалась, а единственными лицами, заинтересованными в решении вопроса, оказывались сами собственники», - говорит исполняющая обязанности директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.

Обеспечить кадастровый учет многоквартирного дома обязан орган власти, уполномоченный выдавать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В срок
не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения госорган должен направить в орган регистрации прав заявление о проведении кадастрового учета
с приложением необходимых документов.

Далее в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления специалисты вносят в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведения обо всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, общедомовом имуществе, машино-местах, вспомогательных помещениях. При наличии в техническом плане ошибок на их исправление отводится до трех месяцев, проведение кадастрового учета на это время приостанавливается.

Действующий закон не обязывает застройщика участвовать в постановке объекта на кадастровый учет: обязательства застройщика перед жильцами заканчивается подписанием акта приема-передачи квартиры. «По новой инвестиционной схеме застройщик разделит интересы жильцов: только проведя кадастровый учет и запустив процедуру регистрации квартир в собственность, он сможет получить от банка средства дольщиков, – поясняет Тамара Иваненкова.

В то же время, согласно Постановлению Правительства РФ от 22 апреля 2019 года № 480, застройщик может привлекать средства дольщиков по старой схеме, если его проект завершен на 30% и не менее 10% общей площади жилых
и нежилых помещений, включая машино-места, будет продано без использования эскроу-счетов. Готовность объекта может составлять 15%, если строительство ведется в рамках развития застроенной территории, комплексного освоения территории или по договорам с органами власти, предусматривающим передачу объектов социальной или инженерной инфраструктуры в государственную или муниципальную собственность либо снос ветхого и аварийного жилья.

Пресс-служба Кадастровой палаты

04 июля 2019 года в 14.00 часов на официальном сайте Кадастровой палаты www.kadastr.ru в разделе «Лекции и вебинары» состоится обучающий вебинар по теме «Новое в оформлении жилых и садовых домов».

Для обеспечения актуальной информацией специалистов, работающих в сфере недвижимого имущества, на официальном сайте Кадастровой палаты создан раздел «Лекции и вебинары». Данный специализированный сервис в первую очередь ориентирован на кадастровых инженеров и таких специалистов, как риэлторы, юристы, оценщики недвижимости. В этом разделе сайта регулярно проводятся видеолекции и вебинары, освещающие вопросы кадастрового учета.

Нововведения в оформлении индивидуальных жилых и садовых домов вызывают у кадастровых инженеров большой интерес. И грамотная трактовка федеральных законов от 03.08.2018 №№ 339 и 340 – один из самых актуальных запросов профессионального сообщества к Федеральной Кадастровой палате.

На вебинаре 4 июля будут рассмотрены порядок и последствия признания постройки самовольной, а также раскрыты новые полномочия органов местного самоуправления. Кадастровые инженеры смогут получить достоверную информацию об уведомительном порядке строительства и реконструкции домов. Кроме того, будут названы два новых основания для приостановления кадастрового учёта и регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства и садовые дома.

Для того, чтобы получить доступ к информационному ресурсу и принять участие в вебинаре, необходимо предварительно зарегистрироваться на странице раздела «Лекции и вебинары».

Прием заявок на участие в вебинаре заканчивается 02 июля текущего года. Услуга предоставляется на возмездной основе.

Интернет-адрес страницы раздела: webinar.kadastr.ru. Ссылка на него постоянно размещена на главной странице сайта Кадастровой палаты.

Пресс-служба Кадастровой палаты

Будет ли Росреестр с 1 июля регистрировать договоры долевого участия в строительстве, ведь теперь дольщики будут вносить средства через счета эскроу и говорят, что этого достаточно для безопасного строительства. Так ли это?

Спрашивает Кирилл Наумов из г.Барнаула.

На вопрос отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Андрей Рерих:

- Для всех участников рынка недвижимости (покупателей, дольщиков, застройщиков, банков и т.д.) схема взаимодействия с Росреестром не изменится. Наше ведомство по-прежнему будет регистрировать договоры долевого участия
в строительстве в штатном режиме. МФЦ со своей стороны также будет осуществлять прием и выдачу документов на государственную регистрацию договоров долевого участия без каких-либо ограничений. Поэтому у граждан, желающих зарегистрировать договоры долевого участия, нет никаких оснований переживать о невозможности приобретения недвижимости в строящемся доме в связи с вступлением в силу с 1 июля 2019 года нового законодательства.

С 1 июля текущего года специалисты Росреестра при получении документов от застройщика будут проверять, внесен ли банк в реестр Центробанка имеющих право на открытие счетов эскроу для расчетов по договору участия в долевом строительстве (право на открытие счетов эскроу имеют банки, которые удовлетворяют установленным правительством РФ требованиям к кредитным организациям), и при сборе полного пакета документов производится регистрация договора».

Напомним, что новый правовой механизм в рекомендательном порядке действовал, в том числе и на территории Алтайского края, с 1 июля 2018 года. За этот период в краевой столице опробовали этот алгоритм две строительные компании при строительстве трех многоквартирных домов.

Теперь с 1 июля 2019 года все застройщики заключают договоры долевого участия на вновь строящиеся жилые дома при условии использования счетов эскроу, за исключением объектов, которые будут соответствовать установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2019 № 480 критериям, определяющим степень готовности многоквартирного дома и количество заключенных договоров участия в долевом строительстве. Заключение о степени готовности проекта строительства выдает Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края.

image001

В соответствии с требованиями действующего гражданского законодательства владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников. Данное требование стимулирует собственников индивидуальных жилых домов выделить
«в натуре», «поделить» принадлежащие им жилые дома, то есть оформить свои права на отдельные жилые помещения.

Согласно ч.7 ст. 41 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в садовом доме
не допускаются.

В данном случае возможны два варианта: индивидуальный жилой дом подлежит преобразованию либо в многоквартирный дом с одновременным созданием в нем квартир, либо в жилой дом блокированной застройки
с одновременным образованием в нем блоков. Данные объекты имеют разный правовой режим, который следует учитывать собственникам при принятии решений.

Согласно действующему законодательству многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо
на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме; квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме.

При этом земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

Для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на квартиры необходимо изменить назначение здания с «жилое» (жилой дом) на «многоквартирный дом» и на основании п. 4 ч. 5 ст. 14 Закона № 218-ФЗ осуществить государственный кадастровый учет одновременно в отношении всех квартир в таком здании.

В случае если для изменения назначения здания и создания в нем помещений требуется реконструкция, государственный кадастровый учет изменений такого здания и государственный кадастровый учет расположенных в нем помещений осуществляются на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложением разрешения на ввод реконструированного объекта недвижимости в эксплуатацию, а также технического плана здания, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных помещений.

В случае если для изменения назначения здания и создания в нем помещений реконструкция не требуется, сведения о назначении здания могут быть изменены
на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости
с приложением акта органа государственной власти или органа местного самоуправления об изменении назначения здания с «жилой дом»
на «многоквартирный дом» без проведения реконструкции.

На основании ч. 5 ст. 41 Закона № 218-ФЗ после осуществления государственного учета квартир в здании всем участникам общей долевой собственности на указанное здание необходимо обратиться с заявлениями
о государственной регистрации права собственности на принадлежащие им помещения с приложением соглашения, заключенного между сособственниками здания, в котором будет определена принадлежность квартир, и с заявлениями
о прекращении своего права на долю в праве собственности на данное здание.

Под жилыми домами блокированной застройки понимаются жилые дома
с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов
с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.

Законом № 218-ФЗ не предусмотрено внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о жилых домах блокированной застройки, а также регистрация прав на такие дома, каждый блок является самостоятельным объектом недвижимости, в отношении которого осуществляется государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав.

При этом правовой режим жилых домов блокированной застройки, в отличие
от правового режима многоквартирных домов, предполагает формирование под каждым блоком отдельного земельного участка, что является предпочтительным
при его пользовании собственником.

С учетом того, что образование объектов капитального строительства
в данном случае осуществляется в результате раздела объекта недвижимости,
в соответствии с ч. 1 ст. 41 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет
и государственная регистрация прав на образуемые объекты недвижимости осуществляется одновременно.

В случае если для раздела здания и образования блоков в доме блокированной застройки требуется реконструкция здания, государственный кадастровый учет
и государственная регистрация прав на образованные в результате раздела блоки осуществляются на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложениемсоглашения о разделе объекта недвижимости или соответствующего решения суда, разрешения на ввод реконструированного объекта недвижимости в эксплуатацию, а также технического плана здания, содержащего сведения, необходимые для государственного кадастрового учета указанных блоков.

В случае если здание изначально соответствовало признакам жилого дома блокированной застройки и реконструкция для его раздела не требуется, постановка                 на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав
на образованные блоки осуществляется на основании заявления всех сособственников указанного объекта недвижимости с приложениемсоглашения
о разделе объекта недвижимости или соответствующего решения суда, а также технического плана, в состав приложения к которому в качестве обоснования кадастровых работ необходимо включить заключение органа, уполномоченного
в области градостроительной деятельности, содержащее информацию, подтверждающую, что исходное (преобразуемое) здание соответствует характеристикам жилого дома блокированной застройки без необходимости проведения реконструкции.

При несогласии по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на квартиры, блоки в доме блокированной застройки сособственник здания вправе обратиться суд в порядке искового производства к остальным сособственниками указанного здания
с требованиями о государственном кадастровом учете помещений, признании прав на них и прекращении права общей собственности на данное здание.

При этом в соответствии со ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту. В этой связи изменение назначения здания с «жилое» на «многоквартирный дом», раздел жилого дома
на блоки требуют приведения в соответствие вида разрешенного использования земельных участков, на которых расположены такие объекты недвижимости.

____________________________________________________________________________________________

Управление Росреестра по Алтайскому краю

image001 1

© 2013 Официальный сайт Администрации Петровского сельсовета, Троицкого района, Алтайского края