8(38534)33-3-41

Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.

Житель г. Барнаула спрашивает: Часто приходится обращаться за услугами Росреестра в отношении моей недвижимости. Существуют ли официальные приложения, которые упрощают получение услуг Росреестра?

Согласно данным Правительства Алтайского краяболее 93% жителей региона зарегистрировано на едином портале «Госуслуг» и имеют возможность пользоваться сервисом управления недвижимостью - Личный кабинет правообладателя.

Личный кабинет - персонифицированный сервис портала Росреестра, позволяющий  пользователю независимо от местонахождения просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме онлайн. Сервис позволяет собственнику оперативно получать уведомления об изменении характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости (адресе, площади, кадастровой стоимости, доле в праве собственности и т.д.), ограничениях прав, арестах на имущество, а также других юридически значимых действиях.

Кроме того, с помощью сервиса можно быстро подать заявление о проведении государственного кадастрового учета объекта недвижимости или регистрации права, заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), предоставить дополнительные документы, оперативно получить любой вид выписки из ЕГРН, проверить статус исполнения запроса (заявления) и многое другое. При наличии у пользователя электронной подписи (ЭП) перечень функций сервиса, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете, значительно расширяется.

«У правообладателей часто возникает необходимость, например, узнать кадастровый номер принадлежащей ему недвижимости, дату проведения кадастровой оценки и др. Сервис позволяет просматривать такую информацию без подачи запросов и поиска сведений на сайте Росреестра. Кроме того, сервис позволяет настроить получение уведомлений о проведении юридически значимых действий в отношении недвижимости, принадлежащей владельцу кабинета», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.

Профессиональным участникам рынка недвижимости - кадастровым инженерам -  личный кабинет предоставляет дополнительные сервисы. Так, возможно проведение  проверки межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства на наличие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета. Проверка позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что немаловажно для обеспечения качества подготовки документов для кадастрового учёта. Также на портале Росреестра доступна возможность помещения документа в электронное хранилище с присвоением ему уникального номера. Данный функционал «Личного кабинета» разработан для удобства заказчика кадастровых работ - при обращении в орган регистрации прав не потребуется представлять документ на электронном носителе, достаточно указать уникальный номер в бланке заявления.

Универсальный сервис «Личный кабинет» расположен на главной странице портала Росреестра, для входа в сервис следует воспользоваться учетной записью портала Госуслуг.

 

Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю

Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,

адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22

© 2013 Официальный сайт Администрации Петровского сельсовета, Троицкого района, Алтайского края